Выберите ваш город
Или укажите в поле

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание холодильного и климатического оборудования.

руб.
Проверен модератором

Контактная информация:

город Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 31/1

Описание

Профессиональное оборудование требует обязательного регулярного технического обслуживания. Ежедневное и еженедельное обслуживание обычно производится персоналом, непосредственно эксплуатирующим оборудование.

Ежемесячное и ежеквартальное обслуживание включают в себя достаточно сложный комплекс работ, требующий специальных инструментов, знаний и навыков. Эти работы должны выполнять либо технические службы эксплуатирующей организации, либо специализированные сервисные службы.

При отсутствии регулярного технического обслуживания владелец оборудования рискует столкнуться с рядом проблем.

Во-первых, отстутсвие своевременного обслуживания приводит к постепенному снижению экономичности оборудования, в результате чего постоянно возрастают эксплуатационные расходы, например на расходные материалы.

Во-вторых, резко возрастает вероятность выхода оборудования из строя. В случае непредвиденной остановки и выхода из строя возникают потери времени и отклонения от рабочего графика, а, следовательно, риск несвоевременного выполнения обязательств перед партнерами и потребителями. Стоимость восстановительных ремонтов в ряде случаев сопоставима со стоимостью самого оборудования.

В-третьих, отказ от технического обслуживания оборудования автоматически лишает эксплуатирующую организацию гарантии на оборудование.

Мы предлагаем два варианта предоставления услуг по техническому обслуживанию оборудования:

1. Разовое обслуживание - выполняется комплекс регламентных работ по обслуживанию оборудования с оплатой конкретного набора услуг, включая стоимость использованных материалов, запчастей и комплектующих.

2. Абонементное техническое обслуживание с фиксированной годовой оплатой. Помимо ежемесячного комплекса регламентных работ при возникновении нештатной ситуации заказчик в любое время имеет возможность для устранения возникших неполадок вызвать специалиста или ремонтную бригаду.

График сервисного обслуживания составляется сервисной службой с учетом режима работы оборудования и условий его размещения, время проведения в каждом случае согласовывается с заказчиком.

Поделиться: