Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Услуги Агропромышленный комплекс Услуги для бизнеса Онлайн курс «Методика вывода успешной новинки на пищевом предприятии»

Онлайн курс «Методика вывода успешной новинки на пищевом предприятии»

Школа менеджмента пищевой промышленности запустила новаторскую систему обучения, которая позволит  предприятиям хлебной и молочной отраслей не только развивать сотрудников без отрыва от производства,

35000 руб.

Продавец: ООО ВМ

Проверен модератором

Контактная информация:

Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская дом 30

Описание

Прогресс идет, его не остановить. В январе 2018 г. стартовал первый в России курс дистанционного обучения для маркетологов хлебопекарной и молочной отрасли.

Школа менеджмента пищевой промышленности запустила новаторскую систему обучения, которая позволит  предприятиям хлебной и молочной отраслей не только развивать сотрудников без отрыва от производства, но и кардинально снизить затраты на обучающие мероприятия.

Руководство многих пищевых предприятий понимает, что какими бы профессиональными ни были сотрудники в настоящем, не развивать их – означает не думать о будущем, стоять на месте.

Вопрос остаётся только один —  как совместить обучение и производственный процесс? Где взять на все это время?

«Мы, как эксперты отрасли, понимаем  потребность сегодняшнего дня – получать актуальные знания и при этом не снимать руку с пульса производства. Поэтому наши наиболее востребованные учебные программы появились в этом ультрасовременном формате», — говорит руководитель программы Марина Балашова.

По её словам, дистанционное обучение выгодно предприятию и с финансовой точки зрения. Сотрудник проходит обучение на рабочем месте без отрыва от производства, нет необходимости в оплате проезда, проживания, командировочных расходов. Особенно заметна экономия затрат для региональных предприятий, она может составить порядка 60% процентов от суммы затрат на выездное обучение.

Как работает дистанционное обучение?

Каждое занятие начинается с того, что по электронной почте участнику приходит план урока с обучающими видео-лекциями, видео-инструкциями и разобранными примерами (кейсами).

Завершается  изучение материала домашним заданием или тестом.

Такой формат позволяет приступить к занятиям практически в любом месте с доступом в Интернет: в офисе, дома, в кафе. Есть возможность самостоятельно выбрать время для изучения материала, спланировать свой темп обучения в зависимости от своих ежедневных дел и загруженности на производстве. Например, запланировать обучение после выставки.

Как и в традиционном формате обучения в Школе менеджмента пищевой промышленности, после успешного прохождения обучения слушатели получают именной сертификат об окончании программы.

«Уже запущено два курса в дистанционном формате «Методика вывода успешной новинки на хлебопекарном производстве» и схожий по тематике курс для молочной промышленности. В ближайших планах Школы – запуск дистанционного курса по управлению продажами. На сегодняшний день, первые участники уже проходят курс «Методика вывода успешной новинки», отзывы положительные» — уточняет руководитель программы.

Более подробную информацию  о дистанционных курсах Школы менеджмента пищевой промышленности можно узнать по телефону: +7 (812) 600-19-75 (Марина Балашова)

Или посмотреть на промо сайтах курса:
- для хлебопекарной и кондитерской отрасли: new-bake.smfoodi.ru
- для молочных предприятий: new-milk.smfoodi.ru

Будущее с каждым днем все ближе!